- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Балалайкин и Ко» — отзывы
16+
Ужасная игра актёров, духота в зале была. Бездарно и не профессионально играли, лишь бы как. По сравнению с отличным фильмом Георгия Товстоногова режиссёр, актёры Гафт, Табаков, Кваша, делать на спектакле нечего, были случайно, хвалила знакомая, но мнения наши не совпали. Не ходите 1\\2 зала ушла. Смотрите состав перед тем , как пойти.
Странная постановка- сатира со смыслом, точно не для развлечения.
Несмотря на отсутсутствие ЧонишвилиС получил удовольствие от просмотра. Необычно - Да, не стандартно - да, но интересно)
Гениальная игра актеров, но сам текст перегружен! Сложно для восприятия, скучно. Костюмы героев вообще несуразны. Серая масса из Страхов понравилась. И пластика, и придумка режиссера растворить их в зале, здорово! Очень неоднозначное впечатление. Были компанией, досидели до антракта.
Великолепно! До гениально не хватило эстетики Виктюка. Очень свежая и динамичная постановка.
скучно, авангардно
Блестяще, талантливо, актуально!Браво!!!
(Только уберите полуголых вульгарных статисток, это неуважение к знаменитому театру).
так себе.
Праздник актерского таланта! Браво! Очень круто поставленный спектакль, очень порадовал.
Великолепно.
Ощущение после просмотра двоякое - ужасно и в то же время, если изменить какие-то моменты, было бы гениально.
Режиссёр спектакля пошел на поводу у Сценографа спектакля Владимира Арефьева и Художника по костюмам Марии Боровской. Такое мнение было у нашего театрального коллектива состоявшего из 3-х человек.
Пришли к выводу, что первый акт намного выдержан, чем первый по актёрской задаче.
Спектакль настолько перегружен движением декораций, нелепостью костюмов персонажей и всё время работающей синхронно массовкой в серой робе, что мозг взрывался. Надо было слушать достаточно тяжелый для понимания сатирический текст Сергея Михалкова, и ужасаться каждую минуту происходящим на сцене.
Массовку надо занимать, если она выбрана режиссером в виде людских страхов. Вот её и занял по полной программе режиссер по пластике Сергей Землянский. Массовка синхронно двигается (к этому замечаний нет, эти, как пуговицы у Райкина (монолог Жванецкого) «пришиты намертво»). Но это настолько отвлекает от сложного текста - всё время двигаются огромные колёса на сцене, на них и в них кружится, передвигается массовка и персонажи. При этом идут сложные монологи. Но это ещё бы и ничего, если бы персонажи были нелепо одеты. Такое ощущение, что художник по костюмам не читал пьесу, не читал оригинал Салтыкова-Щедрина, либо это «женский ум блондинки»… Бедные герои, которые экономят каждую копейку одеты очень дорого - как будто вышли из бутиков первой линии города Канн. При чём они переодеваются по ходу пьесы в новые дорогие костюмы. Но это ещё ничего - одеты они примерно в те года 19 века о коих идёт речь в романе. Но когда появляется на сцене Квартальный надзиратель в костюме 1970-х годов, увешенном медалями, и всем понятна ассоциация, которая набила оскомину о брежневский годах, мозг не воспринимает текст. Ну не хочет он ничего понимать, и всё тут. Но дело происходит в борделе. У пьяного Квартально надзирателя расстёгнута ши
Хорошая игра Чонишвили.
Спектакль не для рядового посещения, потому что сильно застявляет задуматься, и выводы в текущей ситуации в страны приходят грустные. Думаю, спектакль вообще не все поймут
Отличная сатирическая комедия там, где и должна быть, в театре сатиры. Все темы, проигранные в спектакле, живы, к сожалению, и на сегодняшний день. Смешно и грустно. Отмечу прекрасную сценографию и музыкальное оформление.
Потрясающе! Полный зал, игра актеров великолепная! Живо,красочно, умно! Видимость со всех мест, очень удобно! Спасибо!
Артисты играли замечательно, но постановка... Какие-то колеса, марширующие юноши, дамы полусвета в нигде. К сожалению, пришлось досидеть до антракта, но очень жаль потерянного времени. Не рекомендую
Блистательная игра!Классика вечна! Спасибо!!
Ни о чем,даже обидно,люблю этот театр.На мой взгляд.хорошую пьесу испоганила режиссура.Актеры стараются.но смотреть неинтересно совсем.да и сатирой там не пахнет.Уверена,в прежнее время эту пьесу поставили бы замечательно.
на одном дыхании
Балаган, конечно, но забавный.